LED экран. экран для улиц (Outdoor)
LED экран заяви о себе правильно
LED экран. Экран для улиц (OUTDOOR). Светодиодный экран сити формат.
Светодиодный экран — инновационный инструмент наружной рекламы!
LED экран. Уличный светодиодный экран это инновационный инструмент наружной рекламы, который может быть установлен на фасадах зданий, на крышах зданий, а так же может быть отдельно стоящим.В наших экранах уличной рекламы мы применяем кабинеты закрытого типа с принудительным охлаждением и пылевыми фильтрами, российской разработки, благодаря продуманному дизайну и уникальному способу крепления кабинетов между собой готовый экран получается без видимых стыков лицевого полотна, что благоприятно сказывается на передаваемом изображении.
Наши уличные светодиодные экраны хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в трудных зимних условиях.
Благодаря высококачественным компонентам светодиодный экран имеет высокую чёткость изображение, а так же регулируемую яркость.
Яркость до 7500 кд/м2
Красочная картинка даже при ярком солнечном свете
Бесшовное полотно
Нет видимых стыков между LED модулями
Универсальная конструкция
Нет видимых стыков между LED модулями
Степень защиты IP65
Защита от влаги, пыли и механических повреждений
Рабочая температура -40/60 ֯С
Исправная работа в любых климатических условиях
Срок службы 100 000 часов
Больше 11 лет непрерывной работы по 24 часа в сутки
Где установить LED экран
Отдельностоящая опора
На крыше
На фасаде здания
Въездная группа
LED экран основные параметры выбора.
Шаг пикселя модуля LED экрана, это один из основных параметров выбора. Разрешение экрана зависит от расстояния между диодами (шаг пикселя). Соответственно, чем меньше шаг пикселя, тем больше диодов размещается на 1м2, следовательно минимальное расстояние просмотра led экрана уменьшается. Для уличных экранов основными шагами являются: 10мм, 8мм, 6мм, 4мм, также нужно учесть, что при выборе меньшей площади экрана, необходим выбор более мелкого шага пикселя для более четкого изображения
Яркость экрана так же является одним из основных параметров выбора. Исполнение диодов выбирается в зависимости от расположения светодиодного экрана (расположен он под прямыми солнечными лучами или в тени), а так же от расстояния, на каком должен быть виден видео контент. У большинства производителей светодиодных модулей (outdoor) яркость варьируется от 4500 до 7500 Кд/м2. Используемые нами светодиодные модуля проходят проверку яркости до установки в экран.
Варианты установки светодиодного экрана: отдельно стоящий; монтируемый на фасад здания (Front); расположенный на крышных конструкциях; экраны с возможностью быстрой сборки Rental (в основной используемые для концертных площадок). В каждом случае выбирается оптимальный вариант используемых кабинетов. Кабинет — отдельный корпус секции экрана, самые распространённые размеры кабинетов 960*960 мм, 756*756 мм, 640*640 мм.
Узнать стоимость экрана
Виды кабинетов и модулей для LED экранов
Серия ROS
Тип светодиода: SMD
Шаг светодиодов: P3.47, P3.91
Яркость более 6500кд/м.кв
Степень защиты: IP65
Срок службы: 100 000 часов
FRONT Серия
Тип светодиода: SMD
Шаг светодиодов: P5, P6, P8, P10
Яркость более 7000кд/м.кв
Степень защиты: IP65
Срок службы: 100 000 часов
Серия STANDART
Тип светодиода: SMD
Шаг светодиодов: P2.5, P3, P4, P5, P8, P10
Яркость более 7000кд/м.кв
Степень защиты: IP65
Срок службы: 100 000 часов
Разновидности экранов
Светодиодный экран — отличное решение для Вашего бизнеса!
Отдельно стоящие LED-экраны
Уличный светодиодный экран на сегодняшний момент является одной из передовых рекламных технологий. Многие компании используют светодиодные экраны уличной рекламы для демонстрации выпускаемой или продаваемой ими продукции.ТЦ используют уличные экраны для демонстрации товаров и услуг предлагаемых потенциальным покупателям, проходящих около ТЦ. А так же присутствие светодиодного экрана уличной рекламы около торгового центра или медиафасада на фасаде торгового центра безусловно благоприятно влияет на имидж самого торгового центра.Спортивные комплексы используют светодиодные экраны как афишу предстоящих спортивных мероприятий, а так же ведут онлайн трансляцию проходящих соревнований
LED-экраны на фасаде зданий
Уличный светодиодный экран на сегодняшний момент является одной из передовых рекламных технологий. Многие компании используют светодиодные экраны уличной рекламы для демонстрации выпускаемой или продаваемой ими продукции.ТЦ используют уличные экраны для демонстрации товаров и услуг предлагаемых потенциальным покупателям, проходящих около ТЦ. А так же присутствие светодиодного экрана уличной рекламы около торгового центра или медиафасада на фасаде торгового центра безусловно благоприятно влияет на имидж самого торгового центра.Спортивные комплексы используют светодиодные экраны как афишу предстоящих спортивных мероприятий, а так же ведут онлайн трансляцию проходящих соревнований
Светодиодные экраны на крышах зданий
Особенностью светодиодных экранов устанавливаемых на крышах зданий является прочность металлоконструкции по отношению к ветровой нагрузке, таким образом появляется необходимость в изготовлении проектной документации. В основном используются металлические кабинеты с задним обслуживанием и креплением к усиленной металлической конструкции по периметру. Сама же металлоконструкция крепится к парапету и стяжке кровли, согласно проекту. В таких проектах в основном используются светодиодные модуля повышенной яркости, так как имеет место увеличенное расстояние просмотра видео контента. Яркость более 6000 Кд/м2.
LED-экраны для открытых площадок
Как правило, такие, экраны собираются на алюминиевых кабинетах Rental, с легким весом и не сложной системой монтажа. Алюминиевая ферма с лебедками позволяет произвести быстрый монтаж не большой численностью персонала, 2-3 человека.Все кабеля системы управления и питания снабжены разъемами с защитой от проникновения влаги (IP65) с универсальными защелками. Для транспортировки таких экранов используются кофры, сделанные из прочной фанеры 7-9 мм. Кофры оснащены ручками для переноса и колесами, что достаточно удобно для различных видов транспортировки.